Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

       В случае принятия учредителем СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель в письменном виде уведомляет регистрирующий или соответствующий территориальный орган о принятом решении. Для прекращения деятельности СМИ по решению учредителя заявитель представляет следующие документы:

1) Уведомление о прекращении деятельности СМИ (DOC 26,0 Kb; HTML) в соответствии с решением учредителя, подписанное учредителем (соучредителями) СМИ;

2) Оригинал свидетельства о регистрации СМИ;

3) Копию документа, подтверждающего принятие учредителем (соучредителями) решения о прекращении деятельности средства массовой информации (приказ, решение собрания учредителей и т.п.) - для каждого из соучредителей;

4) Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подавшего заявление (приказ о назначении на должность, доверенность), - для каждого из соучредителей.

Время публикации: 13.07.2012 08:28
Последнее изменение: 20.03.2014 15:30