Требования к заполнению заявления о регистрации СМИ

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ) СМИ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ:

 

1. Заявление (DOC 41,5 Kb; HTML) подается лично или по почте в печатной форме или в электронной через Единый портал.

2. На каждое СМИ заполняется отдельное заявление (DOC 41,5 Kb; HTML).

3. В графе "учредитель" - для юридических лиц указывается организационно-правовая форма, полное наименование, адрес местонахождения (адрес должен быть указан в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ), ОГРН, ИНН, КПП; для физических лиц - ФИО, паспортные данные, адрес места жительства (регистрация по месту проживания). При написании адреса указывается почтовый индекс.

4. В графе "название средства массовой информации" указывается название СМИ. При этом заявителю нужно учитывать, что название СМИ будет перенесено в свидетельство о регистрации СМИ в точном соответствии с заявлением. В случае регистрации СМИ с названиями на иностранных языках или языках народов Российской Федерации указывается их перевод на государственный язык Российской Федерации.

5. В графе "форма периодического распространения" могут быть указаны:

телепрограмма;

радиопрограмма;

кинохроникальная программа;

телеканал;

радиоканал;

видеопрограмма;

аудиопрограмма;

периодическое печатное издание с обязательным указанием вида (газета, журнал, бюллетень, альманах, сборник);

сетевое издание;

информационное агентство.

6. При заполнении заявления в графе "адрес учредителя" и "адрес редакции" указываются адрес местонахождения учредителя и фактическое местонахождение редакции (с написанием почтового индекса, названия республики в составе Российской Федерации, края, области, города, названия улицы, номера дома). Адрес учредителя может совпадать с адресом редакции.

7. При заполнении графы "тематика и (или) специализация" рекомендуется руководствоваться прилагаемым тематическим списком:

- Детская;

- Подростковая;

- Для инвалидов;

- Образовательная;

- Культурно-просветительская;

- Информационная (с уточнением характера информации);

- Специализированная информационная (указать в какой сфере);

- Информационно-аналитическая;

- Политическая;

- Публицистическая;

- Спортивная;

- Музыкальная;

- Развлекательная;

- Художественные (игровые) кинофильмы (для электронных СМИ);

- Религиозная;

- Рекламная (при регистрации СМИ, специализирующихся в области рекламы, необходимо в графе «тематика и (или) специализация» указывать: «рекламное издание» или «рекламное СМИ» соответственно);

- Эротическая (При наличии эротической тематики необходимо в данной графе указывать "эротическое СМИ" или "эротическое издание");

- аналитическая;

- информационно-справочная;

- литературно-публицистическая;

- информационно-рекламная;

- молодежная;

- автомобильная;

- архитектурная, строительная, дизайн;

- бесплатные объявления;

-  бытовая техника, электроника;

- для женщин;

- для детей;

- для мужчин;

- для подростков, молодежи;

- для родителей;

- духовно-просветительская;

- здоровье, медицина, красота;

- информационно-публицистическая;

- информационно-развлекательная;

- кулинарная;

- научно-популярная;

- научно-практическая;

- научно-производственная;

- недвижимость, строительство, ремонт;

- о животных и растениях;

- общественно-информационная;

- общественно-политическая;

- работа, карьера;

- развлечения, досуг;

- светская хроника;

- семейная;

- социальная;

- социально-экономическая;

- специализированная;

- торговля;

- экологическая;

- экономическая;

- юридическая.

 

ВНИМАНИЕ! При регистрации средств массовой информации нерекламного характера необходимо в графе «тематика и (или) специализация» указывать - "реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе"

При этом учитывать, что продолжительность (объем) рекламы для нерекламных СМИ не может превышать:

для телепрограмм  - 15 % времени вещания в течение часа;

для печатных СМИ  -   40 % объема одного номера;

для радиопрограмм –  20 % времени вещания в течение суток.

 

8. В графе "территория распространения" указывается одно из нижеперечисленных наименований:

Алтайский край;

Республика Алтай;

муниципальное образование Алтайского края (с уточнением);

муниципальное образование Республики Алтай (с уточнением).

9. В графе "контактная информация" необходимо указать адрес (с почтовым индексом) учредителя (для ведения переписки или отправки готового свидетельства о регистрации СМИ), телефон, а также подтверждение желания получить свидетельство о регистрации СМИ по почте или намерение о получении свидетельства о регистрации СМИ лично.

10. Текст заявления (DOC 41,5 Kb; HTML) может быть размещен на нескольких страницах (в зависимости от объема текста). При этом между пунктами заявления делается интервал.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что заявления от имени юридических лиц подписываются руководителем или иным лицом, наделенным его полномочиями (с предоставлением соответствующих документов), и заверяются печатью организации.

Время публикации: 19.01.2010 12:30
Последнее изменение: 20.03.2014 15:25