Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Франкировальная машина - машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации.

Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется в соответствии с «Административным регламентом предоставления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин», утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2011 № 296.

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется по заявлению (обращению) лица и включает в себя следующие административные процедуры:

 • проведение обследования франкировальной машины;

 • оформление разрешения (заявление о выдаче разрешения - приложение № 1) (HTML);

 • переоформление разрешения (заявление о переоформлении разрешения - приложение № 2 (HTML), приложение № 3 (HTML);

 • аннулирование разрешения (заявление об аннулировании разрешения - приложение № 4) (HTML);

 • предоставление информации из базы данных выданных разрешений.

Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

Оформление (переоформление), аннулирование разрешения на применение франкировальных машин осуществляется по письменному заявлению владельца франкировальной машины.

Сроки предоставления государственной услуги:

• при выдаче разрешения на применение франкировальной машины – в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины;

• при переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешение на применение франкировальной машины – в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения,

• при аннулировании разрешения в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.

Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин:

 • при обращении по электронной почте, в письменной форме – в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения,

• при обращении в электронной форме с использованием средств сайта Роскомнадзора - немедленно после его обработки.

Плата за выдачу, переоформление, в том числе взамен утраченных и испорченных, аннулирование разрешений на применение франкировальных машин не взимается.

К заявлению владельца франкировальной машины должен быть предъявлен пакет документов, согласно приложений №№ 1, 2, 3, 4 (копии предъявленных документов заверяются надлежащим образом).

Документы для выдачи разрешения на применение франкировальной машины подаются или направляются в Управление Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Интернациональная, д. 72.

Консультации по процедурам выдачи разрешений могут предоставляться:

  • по письменным обращениям;
  • по телефону;
  • по электронной почте.

Режим работы и приема посетителей (время местное):

Понедельник – четверг                               09.00 - 18.00

Пятница                                                      09.00 - 16.45

Перерыв                                                     13.00 - 13.45

Суббота, Воскресение                               Выходные дни

Консультации по вопросам оказания услуги проводятся по телефону: (385-2) 55-66-28.

Время публикации: 31.03.2010 12:32
Последнее изменение: 31.03.2017 12:24