Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
Во 2 квартале 2018 года в Управление поступило 604 обращения
с жалобами на нарушение прав и законных
интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 349 (58%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 171 (28%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 83 (13%);
- обращения по темам, не относящимся к компетенции
Роскомнадзора - 1 (1%).
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель Управления провел
личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике
Алтай и в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае по
вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.
По итогам личного приема приняты два обращения,
рассмотрены установленным порядком, заявителям направлены ответы в
установленный законом срок.