Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

Во 2 квартале 2018 года в Управление поступило 604 обращения с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 349 (58%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  171 (28%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 83 (13%);

- обращения по темам, не относящимся к компетенции Роскомнадзора - 1 (1%).

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай и в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.

По итогам личного приема приняты два обращения, рассмотрены установленным порядком, заявителям направлены ответы в установленный законом срок.