Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 года

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

Во 2 квартале 2016 года в Управление поступило 160 обращений с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 25 (16%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  32 (20%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 101 (63%);

- обращения по иным вопросам, в том числе не относящимся к деятельности Роскомнадзора – 2 (1%).

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай и в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора. По итогам личного приема приняты два обращения, рассмотрены установленным порядком, заявителям направлены ответы в установленный законом срок.