Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 года
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
Во 2 квартале 2016 года в Управление поступило 160 обращений
с жалобами на нарушение прав и законных
интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов в сфере СМИ – 25 (16%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 32 (20%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов
персональных данных – 101 (63%);
- обращения по иным вопросам, в том числе не относящимся к
деятельности Роскомнадзора – 2 (1%).
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель Управления провел личный
прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай и в
приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае по вопросам, входящим
в компетенцию Роскомнадзора. По итогам личного приема приняты два обращения,
рассмотрены установленным порядком, заявителям направлены ответы в
установленный законом срок.