Обзор обращений граждан за 3 квартал 2015 года

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В 3 квартале 2015 года в Управление поступило 171 обращение с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 30 (17%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  37 (22%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 94 (55%);

- обращения по иным вопросам, в том числе не относящимся к деятельности Роскомнадзора – 10 (6%).

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора. По итогам личного приема принято обращение, рассмотрено установленным порядком, заявителю направлен ответ в установленный законом срок.