За 9 месяцев 2011 года в Управление поступило 64 обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, из них:

- 52 обращения граждан;

- 12 обращений юридических лиц.

 

         Находятся на рассмотрении 3 обращения.

         Закончено рассмотрением 61 обращение, из них:

         - обращения рассмотрены, заявителям даны разъяснения – 54;

         - приняты меры – 5;

         - отказано – 0;

         - переадресовано – 2.

 

         По обращениям проведено 16 мероприятий по контролю и надзору. По результатам мероприятий:

         - по 4 обращениям выявлены нарушения;

         - выдано 6 предписаний;

         - составлено 4 протокола об административных правонарушениях.

 

         Вынесено 1 постановление о привлечении к административной ответственности.

         2 протокола с материалами направлены на рассмотрение в мировые суды.

         2 предписания утратили силу в связи с изменением законодательства.

 

         В результате анализа по работе с обращениями сделан вывод, что наиболее характерными видами правонарушений являются:

         - качество предоставления услуг связи по сети Интернет;

         - нарушение правил оказания услуг почтовой связи;

         - нарушение правил оказания услуг подвижной связи;

         - о защите прав субъектов персональных данных.