Обзор обращений граждан за 2011 год

 

В 2011 году в Управление поступило 97 обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, из них:

- 82 обращения граждан;

- 15 обращений юридических лиц.

 

         Находятся на рассмотрении 3 обращения.

         Закончено рассмотрением 94 обращение, из них:

         - обращения рассмотрены, заявителям даны разъяснения – 81;

         - приняты меры – 9;

         - отказано – 0;

         - переадресовано – 7.

 

         По обращениям проведено 29 мероприятий по контролю и надзору. По результатам мероприятий:

         - по 8 обращениям выявлены нарушения;

         - выдано  4  предписаний;

         - составлено  4  протокола об административных правонарушениях.

 

         Вынесено 1 постановление о привлечении к административной ответственности.

         2 материала направлено на рассмотрение в арбитражный суд.

         3 протокола с материалами направлены на рассмотрение в мировые суды.

         1 материал направлен в прокуратуру для возбуждения дела об административном правонарушении.

         2 предписания утратили силу в связи с изменением законодательства.

 

         В результате анализа по работе с обращениями сделан вывод, что наиболее характерными видами правонарушений являются:

         - качество предоставления услуг связи по сети Интернет;

         - нарушение правил оказания услуг подвижной связи;

         - нарушение правил оказания услуг почтовой связи;

         - о защите прав субъектов персональных данных.