Обзор обращений граждан за 2 квартал 2013 года

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

Во втором квартале 2013 года в Управление поступило 94 обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение  их прав и законных интересов, из них:

- обращений граждан – 92 (97,9%);  

- обращений юридических лиц – 2 (2,1%).

Из 92 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 5 (5,4%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи –  72 (78,3 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 14 (15,2%);

Одно обращение поступило не относящееся к сфере деятельности Управления (1,1%).

Из поступивших во 2 квартале 2013 года 92 обращений, в отчетном периоде рассмотрено 83, переадресовано для рассмотрения по подведомственности – 7.

Всего во 2 квартале 2013 года по обращениям граждан на нарушение их прав и законных интересов проведено 8 внеплановых мероприятий. Нарушения законодательства не обнаружены.

Все обращения рассмотрены в срок.

В 2 квартале 2013 года в Управление поступило 2 обращения от юридических лиц: одно – с жалобой на  нарушение прав и законных интересов, одно -  содержало запрос о разъяснении законодательства в сфере персональных данных.

По рассмотрению обращения внеплановое мероприятие не проводилось.

Нарушений не обнаружено.

Обращения рассмотрены в срок.