Обзор обращений граждан за 4 квартал 2010 года

 

         Рассмотрение обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

 В 4 квартале 2010 года в Управление поступило 20 обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, из них:

         - обращения граждан – 18 (90 %);

- обращения юридических лиц – 2 (10 %).

Из 18 обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов:

- 14 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи;

- 1 обращение граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере обработки персональных данных.

На основании обращений граждан, поступивших в отчетном периоде,  проведено 6 внеплановых проверок, в ходе одной из них выявлено нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). Выдано предписание об устранении выявленного нарушения, материалы направлены в прокуратуру для составления протокола по ст.13.11 КоАП РФ.

В остальных случаях нарушений законодательства не установлено.

Из 2 обращений юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов:

- 1 обращение с жалобой на нарушение  прав и законных интересов в сфере СМИ и телерадиовещания;

- 1 обращение с жалобой на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи (почтовой связи).

По обращениям юридических лиц в четвертом квартале проведено одно внеплановое мероприятие.

В ходе внепланового мероприятия выявлено нарушение сроков пересылки письменной корреспонденции. Материалы направлены в мировой суд. Виновное лицо привлечено к административной ответственности.

            В ответах гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи, персональных данных и массовых коммуникаций.

Все обращения рассмотрены в срок.