Обзор обращений граждан за 6 месяцев 2011 года

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В первом полугодии  2011 года в Управление поступило 48 обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, из них:

- обращения граждан – 36 (75%);

- обращения юридических лиц – 12 (25%).

Из поступивших в первом полугодии обращений граждан и юридических лиц, во втором квартале  поступили  28 обращений, из них:

- обращения граждан – 18 (64,3%);  

- обращения юридических лиц – 10 (35,7%).                                                                                                                                                     

В первом полугодии 2011 года в Управление поступило 36 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, из них: во 2 квартале – 18 обращений, в том числе:

- обращения граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов в сфере СМИ – 4 (11,1%), из них во 2 квартале – 1 (5,5%);

- обращения граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов в сфере связи – 28 (77,8%), из них во 2 квартале – 14 (77,8%);

- обращения граждан с жалобами на нарушение прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 4 (11,1%), в том числе во 2 квартале – 3 (16,7).

По обращениям граждан в первом полугодии 2011 года проведено 9 внеплановых мероприятий, из них во 2 квартале – 4.

По одному обращению в результате проведения внепланового мероприятия было выявлено нарушение правил оказания услуг связи. Материалы об административном правонарушении переданы в мировой суд. Виновное лицо привлечено к административной ответственности (1 квартал).

По остальным обращениям граждан, поступивших в первом полугодии, нарушений законодательства не выявлено.

Всего в первом полугодии рассмотрено 39 обращений граждан, из них:

- поступили в первом полугодии – 34 обращения;

- перешли из 4 квартала 2010 года – 5 обращений.

Все обращения рассмотрены в срок.

По обращениям проведено 4 внеплановых мероприятия.

Нарушений законодательства не выявлено.

В первом полугодии 2011 года в Управление поступили 12 обращений  от юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, в том числе  во 2 квартале  - 10 обращений, из них:

1) Обращений юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи – 10 (83,3%), в том числе во 2 квартале – 8 (80%), из них:

- 7 обращений – о необоснованном начислении абонентам ООО «Интелби» платы за услуги международной связи (звонки на Кубу);

- 1 обращение - о нарушении ООО «Связь» договора о присоединении.

Во втором квартале рассмотрены 9 обращений юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов в сфере связи: в том числе 1 обращение о  необоснованном начислении абоненту ООО «Интелби» платы за услуги международной связи (звонки на Кубу), перешедшее из предыдущего отчетного периода.

2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 2 (16,7%), во 2 квартале – 2 (20%) из них:

 - 1 обращение от Общественного родительского коллектива о незаконном требовании страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) работниками амбулатории села Зудилово Первомайского района Алтайского края;

- 1 обращение депутата Краевого законодательного собрания  о незаконном распространении персональных данных работниками «Дирекции единого заказчика № 1» Ленинского района г. Барнаула.

По обращениям юридических лиц в первом полугодии 2011 года проведено 2 внеплановых мероприятия, в том числе во 2 квартале – 2.  Нарушения выявлены в обоих случаях. Выдано два предписания об устранении выявленных нарушений, виновные привлечены к административной ответственности. Материалы в отношении «ДЕЗ № 1» направлены в прокуратуру для возбуждения дела об административном правонарушении.

В остальных случаях нарушений законодательства не выявлено.

Все обращения рассмотрены в срок.