Обзор обращений граждан за 6 месяцев
2011 года
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его
заместителем.
В первом полугодии
2011 года в Управление поступило 48 обращений граждан, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов, из них:
- обращения граждан – 36 (75%);
- обращения юридических лиц – 12 (25%).
Из поступивших в первом полугодии обращений граждан и
юридических лиц, во втором квартале
поступили 28 обращений, из них:
- обращения граждан – 18 (64,3%);
- обращения юридических лиц – 10 (35,7%).
В первом полугодии 2011 года в Управление поступило 36
обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, из них:
во 2 квартале – 18 обращений, в том числе:
- обращения граждан с жалобами на нарушение прав и
законных интересов в сфере СМИ – 4 (11,1%), из них во 2 квартале – 1 (5,5%);
- обращения граждан с жалобами на нарушение прав и
законных интересов в сфере связи – 28 (77,8%), из них во 2 квартале – 14
(77,8%);
- обращения граждан с жалобами на нарушение прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 4
(11,1%), в том числе во 2 квартале – 3 (16,7).
По обращениям граждан в первом полугодии 2011 года
проведено 9 внеплановых мероприятий, из них во 2 квартале – 4.
По одному обращению в результате проведения
внепланового мероприятия было выявлено нарушение правил оказания услуг связи.
Материалы об административном правонарушении переданы в мировой суд. Виновное
лицо привлечено к административной ответственности (1 квартал).
По остальным обращениям граждан, поступивших в первом
полугодии, нарушений законодательства не выявлено.
Всего в первом полугодии рассмотрено 39 обращений
граждан, из них:
- поступили в первом полугодии – 34 обращения;
- перешли из 4 квартала 2010 года – 5 обращений.
Все
обращения рассмотрены в срок.
По обращениям проведено 4 внеплановых мероприятия.
Нарушений законодательства не выявлено.
В первом полугодии 2011 года в Управление поступили 12
обращений от юридических лиц с жалобами
на нарушение их прав и законных интересов, в том числе во 2 квартале
- 10 обращений, из них:
1) Обращений юридических лиц с жалобами на нарушение
их прав и законных интересов в сфере связи – 10 (83,3%), в том числе во 2
квартале – 8 (80%), из них:
- 7 обращений – о необоснованном начислении абонентам
ООО «Интелби» платы за услуги международной связи
(звонки на Кубу);
- 1 обращение - о нарушении ООО «Связь» договора о
присоединении.
Во втором квартале рассмотрены 9 обращений юридических
лиц о нарушении их прав и законных интересов в сфере связи: в том числе 1
обращение о необоснованном начислении
абоненту ООО «Интелби» платы за услуги международной
связи (звонки на Кубу), перешедшее из предыдущего отчетного периода.
2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушение
их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных
– 2 (16,7%), во 2 квартале – 2 (20%) из них:
- 1 обращение
от Общественного родительского коллектива о незаконном требовании страхового
номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) работниками амбулатории села
Зудилово Первомайского района Алтайского края;
- 1 обращение депутата Краевого законодательного
собрания о незаконном распространении
персональных данных работниками «Дирекции единого заказчика № 1» Ленинского
района г. Барнаула.
По обращениям юридических лиц в первом полугодии 2011
года проведено 2 внеплановых мероприятия, в том числе во 2 квартале – 2. Нарушения выявлены в обоих случаях. Выдано
два предписания об устранении выявленных нарушений, виновные привлечены к
административной ответственности. Материалы в отношении «ДЕЗ № 1» направлены в
прокуратуру для возбуждения дела об административном правонарушении.
В остальных случаях нарушений законодательства не
выявлено.
Все обращения рассмотрены в срок.