Обзор обращений граждан за 1 квартал
2010 года
Рассмотрение обращений граждан в Управлении
Роскомнадзора по Алтайскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
В 1 квартале
2010 года в Управление всего поступило 14 обращений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов, из них:
- обращения граждан – 13 (92,9 %);
- обращения юридических лиц – 1 (7,1 %).
Из 13 обращений граждан с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов:
- обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере СМИ и телерадиовещания – 1 (8,3 %);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи – 8
(66,7 %);
- обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере обработки персональных данных – 4 (25 %).
В отчетном периоде рассмотрено 11 обращений. 2
обращения граждан являются переходящими
на 2 квартал 2010 года.
На основании обращения гражданина, поступившего в
отчетном периоде, проведена 1
внеплановая проверка. В результате
проведения внеплановой проверки нарушений не обнаружено.
В рамках пресекательной
деятельности по обращению гражданина выявлено нарушение законодательства о
связи. Составлено 2 протокола о привлечении виновных лиц к административной
ответственности.
В остальных случаях нарушений законодательства не
установлено.
В 1 квартале 2010 года в Управление поступило 1
обращение юридического лица с жалобой на нарушение их прав и законных интересов.
Внеплановая проверка не проводилась. Заявителю даны разъяснения.
В
ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие
разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи, персональных
данных и массовых коммуникаций.