Обзор обращений граждан за 2 квартал
2010 года
Рассмотрение обращений граждан в Управлении
Роскомнадзора по Алтайскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Во 2 квартале
2010 года в Управление поступило 5 обращений граждан с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов. Из них:
- 3 обращения граждан с жалобами на нарушение их прав
и законных интересов в сфере связи;
- 2 обращения граждан с жалобами на нарушение их прав
и законных интересов в сфере обработки персональных данных.
На основании обращения гражданина, поступившего в
отчетном периоде, проведена 1
внеплановая проверка. В результате
проведения внеплановой проверки выявлены нарушения требований к
построению сетей электросвязи, требований по проектированию, строительству,
реконструкции и эксплуатации сетей связи и к управлению сетями связи, в связи с чем выдано 2 предписания об устранении нарушений.
В отчетном периоде было завершено внеплановое
мероприятие по обращению гражданина, начатое в первом квартале. В результате
проведения данного мероприятия было выявлено нарушение: приостановление
оказания услуг телефонной связи без уведомления в письменном виде при наличии
задолженности только по услугам внутризоновой телефонной связи. Выявлено
нарушение правил оказания услуг связи. По факту выявленного нарушения
Управлением приняты предусмотренные законом меры.
В остальных случаях нарушений законодательства не
установлено.
Во 2 квартале 2010 года обращений от юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов не поступало.
В
ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие
разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи, персональных
данных и массовых коммуникаций.