Обзор обращений граждан за 2 квартал 2010 года

 

         Рассмотрение обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Во 2 квартале 2010 года в Управление поступило 5 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. Из них:

- 3 обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи;

- 2 обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере обработки персональных данных.

На основании обращения гражданина, поступившего в отчетном периоде,  проведена 1 внеплановая проверка. В результате  проведения внеплановой проверки выявлены нарушения требований к построению сетей электросвязи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей связи и к управлению сетями связи, в связи с чем выдано 2 предписания об устранении нарушений.

В отчетном периоде было завершено внеплановое мероприятие по обращению гражданина, начатое в первом квартале. В результате проведения данного мероприятия было выявлено нарушение: приостановление оказания услуг телефонной связи без уведомления в письменном виде при наличии задолженности только по услугам внутризоновой телефонной связи.  Выявлено  нарушение правил оказания услуг связи. По факту выявленного нарушения Управлением приняты предусмотренные законом меры.

В остальных случаях нарушений законодательства не установлено.

Во 2 квартале 2010 года обращений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов не поступало.

            В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи, персональных данных и массовых коммуникаций.