ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе административного и финансового обеспечения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Указа Президента РФ от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»,  «Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай», утвержденного Приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 26.12.2012 № 1399.

1.2.  Отдел административного и финансового обеспечения (далее – Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай (далее Управление).

1.3.    Отдел имеет сокращенное наименование – АФО.

1.4.    Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства  связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, приказами и распоряжениями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также настоящим Положением.

1.5. Отдел подчиняется руководителю Управления.

1.6. Структура и численность государственных гражданских служащих Отдела устанавливается штатным расписанием Управления.

 

 

 

 

II. Задачи отдела

 

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении.

2.2.    Обеспечение информацией руководителя Управления с целью правильного осуществления организацией хозяйственных операций.

2.3.    Обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденной сметой, нормами и нормативами, обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, режима экономии расходования денежных средств и материальных ресурсов, проведение инвентаризации денежных средств и расчетов.

2.4. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления предупреждению нарушений финансовой дисциплины, анализ финансово-хозяйственной деятельности Управления с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов и разработки предложений по корректировке сметы расходов.

2.5. Расходование средств, выделенных из федерального бюджета, на оплату труда в строгом соответствии со сметой расходов, соблюдение штатной дисциплины и должностных окладов; начисление и выдача заработной платы и других выплат работникам Управления.

2.6. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление их в установленные сроки в вышестоящую организацию, органы налогового и статистического контроля, Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Алтайскому краю, Государственные внебюджетные фонды, Федеральное Казначейство.

2.7. Прогнозирование потребности в финансовых ресурсах, обеспечивающих функционирование Управления, осуществление перспективного и текущего планирования, формирование бюджета Управления, анализ его исполнения.

2.8. Участие в разработке и совершенствовании способов и форм оплаты.

2.9. Участие в подготовке предложений по совершенствованию организационной структуры Управления, организации труда, форм и систем заработной платы.

          2.10  Хозяйственное, транспортное обслуживание и материально-техническое обеспечение структурных подразделений Управления.

          2.11 Ведение складского учета.

          2.12 Охрана труда, мобилизационная работа

          2.13 Размещение заказов на поставки товаров и оказание услуг на конкурсной основе.

          2.14 Работа по правильности составления договоров, согласно требований Федерального казначейства.

          2.15 Обеспечение содержания арендуемых и закрепленных за Управлением на праве оперативного управления помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.

          2.16 Организация строительных и ремонтных работ в зданиях и помещениях Управления, контроль за качеством выполнения работ.

          2.17 Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, эксплуатацией оборудования в соответствии с его назначением.

          2.18 Содержание автотранспорта и гаражей в надлежащем санитарно-техническом и противопожарном состоянии.

 

 

III. Функции отдела

 

3.1. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

3.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов; за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операции.

3.3. Организация учета основных средств, начисление амортизации на объекты основных  средств.

3.4. Организация учета поступления, создания и выбытия нематериальных активов.

3.5. Организация синтетического и аналитического учета поступления и выбытия материальных запасов.

3.6. Организация учета расчетов с персоналом, расчетов по договорам гражданско-правового характера, социальному страхованию, учета  налога на доходы физических лиц.

3.7. Организация учета расходов по статьям сметы. Контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете доходов и расходов.

3.8. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

3.9. Организация учета денежных средств, правильности ведения кассовых операций.

3.10. Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; с Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; с прочими дебиторами и кредиторами; с бюджетом  и внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов.

3.11. Организация налогового учета.

3.12. Своевременное начисление и перечисление налогов в бюджеты разных уровней, внебюджетные фонды.

3.13. Составление и своевременное предоставление в контролирующие органы бухгалтерской отчетности.

3.14. Своевременная подготовка приказа об учетной политике организации.

3.15. Применение в утвержденном порядке унифицированных форм первичного учета, соблюдение графика документооборота.

3.16. Обеспечение хранения бухгалтерской документации в установленном порядке.

          3.17. Организовывает своевременное обеспечение структурных подразделений Управления мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями.

          3.18. Обеспечивает надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения Управления, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности, а также осуществляет контроль за исправностью освещения, системы отопления, вентиляции и др. Обеспечивает создание условий для эффективной работы сотрудников, соблюдение чистоты в помещениях.

         3.19. Участвует в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Управления (зданий, систем водоснабжения и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

         3.20. Обеспечивает организацию проведения ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

         3.21. Обеспечивает структурные подразделения Управления автотранспортом, организовывает его техническое обслуживание и ремонт.

         3.22. Поддерживает автотранспорт и гаражи в надлежащем санитарно-техническом и противопожарном состоянии.

         3.23. Обеспечивает подготовку ремонтных работ автотранспорта и оборудования. Принимает меры по обеспечению их запасными частями.

         3.24. Осуществляет контроль за проведением ремонтных работ, за соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств.

         3.25. Участвует в расследовании причин аварий и производственного травматизма, принимает меры по их предупреждению.

         3.26. Осуществляет контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для ремонтных работ, эксплуатационных и хозяйственных целей.

         3.27. Обеспечивает хранение материалов с целью предотвращения их порчи и потерь. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей, за эксплуатацией оборудования в соответствии с его назначением.

         3.28. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий.

         3.29. Обеспечивает мероприятия по охране труда.

         3.30. Ведет мобилизационную работу Управления

         3.31. Совместно со специалистами по юридическому обеспечению ведет работу по составлению, заключению договоров и ведению договорных работ.

        3.32. Организовывает и проводит конкурс, запросы котировок.

        3.33. Проводит работы по благоустройству прилегающей территории.

        3.34. Осуществляет подготовку информации о деятельности отдела.

        3.35. Подготавливает предложения в планы и прогнозные показатели деятельности отдела.

        3.36. Ведет базу данных по направлениям деятельности отдела в Единой информационной системе Роскомнадзора.

        3.37. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела.

3.38.  Проведение  анализа деятельности организации.