Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии
с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного
приема граждан руководителем Управления и его заместителем.
В
2021 году в Управление поступило 4021 обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов. Все обращения (100%)
от граждан.
Из
поступивших обращений:
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 22 (
0,55 %);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой – 477 (11,86%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их
прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных
– 466 (11,59 %);
- интернет и информационные технологии- 3030 (75,35%).
- вопросы административного характера – 26 (0,65%)
Все обращения рассмотрены в срок.