Обзор обращений граждан за 2017 год
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
В 2017 году в Управление поступило 950 обращений с
жалобами на нарушение прав и законных
интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 305 (32%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 290 (31%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 346 (36%);
- иные вопросы, в том числе не относящиеся к
компетенции Роскомнадзора – 9 (1%).
Все обращения рассмотрены в срок.