Осуществление приема граждан и
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок
Работа по обращениям
граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
В 1 квартале 2023 года в Управление поступило 946 обращение с
жалобами на нарушение прав и законных
интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- вопросы административного характера -15 (1,58%)
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 98 (10,36%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций - 5 (0,53%)
- интернет и информационные технологии – 689 (72,83%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 139
(14,7%);
Все обращения рассмотрены в срок.