Осуществление приема граждан и
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок
Работа по обращениям
граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
В 2022 году в Управление поступило 4403 обращений с жалобами
на нарушение прав и законных интересов.
Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций-31 (0,71%)
- Интернет и
информационные технологии – 3585
(81,42%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 300 (6,81%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 450
(10,22%);
- вопросы административного характера – 37 (0,84%)
Все обращения рассмотрены в срок.