Осуществление приема граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В 2022 году в Управление поступило 4403 обращений с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций-31 (0,71%)

-  Интернет и информационные технологии  – 3585 (81,42%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  300 (6,81%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 450 (10,22%);

- вопросы административного характера – 37 (0,84%)

Все обращения рассмотрены в срок.