Осуществление приема граждан и
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок
Работа по обращениям
граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
Во 2 квартале 2023 года в Управление поступило 1173 обращений
с жалобами на нарушение прав и законных
интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 7 (0,6 %);
- интернет и информационные технологии - 894 (76,2 %)
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой связи – 108
(9,2%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 152 (13%);
- обращения по темам, не относящимся к компетенции
Роскомнадзора - 4 (0,3%),
- обращение, не содержащее сути -7 (0,6 %)
- отзыв обращения – 1 (0,1 %)
- вопросы правового характера – 0 (0,0 %)
Все обращения рассмотрены в срок.