Осуществление приема граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

Во 2 квартале 2023 года в Управление поступило 1173 обращений с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 7 (0,6 %);

- интернет и информационные технологии - 894 (76,2 %)

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой связи    108 (9,2%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 152  (13%);

- обращения по темам, не относящимся к компетенции Роскомнадзора - 4 (0,3%),

- обращение, не содержащее сути -7  (0,6 %)

- отзыв обращения – 1 (0,1 %)

- вопросы правового характера – 0 (0,0 %)

Все обращения рассмотрены в срок.