Осуществление приема
граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок
Работа
по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
В 3 квартале 2023 года в Управление
поступило 1561 обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов. Все обращения
(100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 3 (0,2
%);
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой – 152
(9,7%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение
их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных
– 162 (10,4 %);
- интернет и информационные технологии-
1223 (78,3%).
- получение информации по ранее
поданным документам/обращениям- 1 (0,1%)
- вопросы не
относящиеся к деятельности Роскомнадзора - 3(0,2%)
- обращение, не содержащее сути -17 (1,1%)
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде
руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной в приемной
Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в
компетенцию Роскомнадзора.
По итогам личного приема
принято одно обращение, рассмотрено установленным порядком, заявителю направлен
ответ в установленный законом срок.