Осуществление приема граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В 3 квартале 2023 года в Управление поступило 1561 обращения с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 3 (0,2 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой    152 (9,7%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 162  (10,4 %);

- интернет и информационные технологии- 1223 (78,3%).

- получение информации по ранее поданным  документам/обращениям- 1 (0,1%)

- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора - 3(0,2%)

- обращение, не содержащее сути -17 (1,1%)

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.

По итогам личного приема принято одно обращение, рассмотрено установленным порядком, заявителю направлен ответ в установленный законом срок.