Обзор обращений граждан
за 3 квартал 2018 года
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому
краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального
закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
В 3 квартале
2018 года в Управление поступило 371 обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов. Все
обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений
граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых
коммуникаций – 229 (61%);
- обращений
граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в
том числе почтовой, – 55 (15%);
- обращений
граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты
прав субъектов персональных данных – 85 (23,5%);
- обращения
по темам, не относящимся к компетенции Роскомнадзора - 2 (0.5%).
Все обращения
рассмотрены в срок.
В отчетном
периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной Президента
Российской Федерации в Республике Алтай и в приемной Президента Российской
Федерации в Алтайском крае по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.
По итогам
личного приема приняты два обращения, рассмотрены установленным порядком,
заявителям направлены ответы в установленный законом срок.