Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ

В случае принятия учредителем (соучредителями) СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель (соучредители) в письменном виде уведомляет регистрирующий или соответствующий территориальный орган о принятом решении.

Для внесения в реестр зарегистрированных СМИ записи о прекращения деятельности СМИ по решению учредителя (соучредители) заявитель представляет следующие документы:

а) решение учредителя (соучредителей) о прекращении деятельности СМИ, подписанное учредителем (соучредителями) СМИ;

б) доверенность либо ее копию (в случае подписания уведомления о прекращении деятельности СМИ представителем учредителя (соучредителей)).

 

В течение месяца со дня изменения учредитель обязан предоставить уведомление  в регистрирующий орган об изменении:

- места нахождения учредителя,

- места нахождения редакции,

- периодичности выпуска,

- максимального объема средства массовой информации

- принятия решения приостановлении деятельности СМИ,

- принятия решения возобновлении деятельности СМИ.

 

 Уведомление представляется в регистрирующий орган в письменной форме непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление может быть представлено в регистрирующий орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Сведения, содержащиеся в уведомлении, вносятся в реестр зарегистрированных средств массовой информации в соответствии с порядком его ведения. В случае, если уведомление подано неуполномоченным лицом или сведения, содержащиеся в нем, не соответствуют действительности, такое уведомление подлежит возврату.

Время публикации: 13.07.2012 08:28
Последнее изменение: 18.09.2019 13:32