Требования к заполнению заявления о регистрации СМИ

Требования к заполнению заявления о регистрации средств массовой информации (внесении изменения в запись о регистрации СМИ)

 

1. Заявление (DOC 41,5 Kb; HTML) подается лично или по почте в печатной форме, либо в   электронной форме через Единый портал.

2. На каждое СМИ заполняется отдельное заявление.

3. В графе «учредитель (соучредители)»

- для физических лиц указывается: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС, адрес места жительства  почтовым индексом, адрес регистрации по месту проживания в соответствии с паспортными данными, телефон, адрес электронной почты;

- для юридических лиц: организационно-правовая форма, полное наименование (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ), адрес места нахождения с почтовым индексом, ОГРН, ИНН, КПП, телефон, факс, адрес электронной почты.

4. В графе «Наименование (название)» указывается название средства массовой информации (без кавычек). В случае регистрации СМИ с названием на иностранных языках или на языках народов Российской Федерации отдельно указывается перевод названия на государственный язык Российской Федерации.

5. В графе "форма периодического распространения" могут быть указаны:

телепрограмма;

радиопрограмма;

кинохроникальная программа;

телеканал;

радиоканал;

видеопрограмма;

аудиопрограмма;

периодическое печатное издание с обязательным указанием вида (газета, журнал, бюллетень, альманах, сборник);

сетевое издание;

информационное агентство.

6. При заполнении заявления в графе "адрес учредителя" и "адрес редакции" указываются адрес местонахождения учредителя и фактическое местонахождение редакции (с написанием почтового индекса, названия республики в составе Российской Федерации, края, области, города, названия улицы, номера дома). Адрес учредителя может совпадать с адресом редакции.

7. При заполнении графы "тематика" рекомендуется руководствоваться прилагаемым тематическим списком:

Детская;

- Подростковая;

- Для инвалидов;

- Образовательная;

- Культурно-просветительская;

- Информационная (с уточнением характера информации);

- Специализированная информационная (указать в какой сфере);

- Информационно-аналитическая;

- Политическая;

- Публицистическая;

- Спортивная;

- Музыкальная;

- Развлекательная;

- Художественные (игровые) кинофильмы (для электронных СМИ);

- Религиозная;

Рекламная (при регистрации СМИ, специализирующихся в области рекламы, необходимо в графе «тематика и (или) специализация» указывать: «рекламное издание» или «рекламное СМИ» соответственно);

Эротическая (При наличии эротической тематики необходимо в данной графе указывать "эротическое СМИ" или "эротическое издание");

- аналитическая;

- информационно-справочная;

- литературно-публицистическая;

- информационно-рекламная;

- молодежная;

- автомобильная;

- архитектурная, строительная, дизайн;

- бесплатные объявления;

-  бытовая техника, электроника;

- для женщин;

- для детей;

- для мужчин;

- для подростков, молодежи;

- для родителей;

- духовно-просветительская;

- здоровье, медицина, красота;

- информационно-публицистическая;

- информационно-развлекательная;

- кулинарная;

- научно-популярная;

- научно-практическая;

- научно-производственная;

- недвижимость, строительство, ремонт;

- о животных и растениях;

- общественно-информационная;

- общественно-политическая;

- работа, карьера;

- развлечения, досуг;

- светская хроника;

- семейная;

- социальная;

- социально-экономическая;

- специализированная;

- торговля;

- экологическая;

- экономическая;

- юридическая.

 

ВНИМАНИЕ! При регистрации средств массовой информации нерекламного характера необходимо в графе «тематика и (или) специализация» указывать - "реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе"

При этом учитывать, что продолжительность (объем) рекламы для нерекламных СМИ не может превышать:

для телепрограмм  - 20 % времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток;

для печатных СМИ  -   45 % объема одного номера;

для радиопрограмм –  20 % времени вещания в течение суток.

 

8. В графе "территория распространения" указывается одно из нижеперечисленных наименований:

Алтайский край;

Республика Алтай;

муниципальное образование Алтайского края (с уточнением);

муниципальное образование Республики Алтай (с уточнением).

9. В графе «контактная информация» необходимо указать, каким образом учредитель (соучредители) намерены получить Выписку из Реестра зарегистрированных СМИ: по почте, по электронной почте, либо лично в руки.

10. Текст заявления может быть размещен на нескольких страницах (в зависимости от объема текста). При этом между пунктами заявления делается интервал.

 

Обращаем Ваше внимание, что заявление подписывается только учредителем (всеми соучредителями), заверяются печатями (при наличии).    Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица), либо лицом, наделенным его полномочиями (с предоставлением соответствующих документов).

Время публикации: 19.01.2010 12:30
Последнее изменение: 16.08.2023 06:09