Обзор обращений граждан за 2015 год

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В 2015 году в Управление поступило 677 обращений с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 117 (17,3 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  152 (22,4 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 387 (57,2 %);

- обращения по вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора – 21 (3,1 %).

Внеплановые мероприятия по обращениям граждан в 2015 году  не проводились.

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел 2 личных приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае и 2 личных приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора. От заявителей приняты письменные обращения, рассмотрены в срок и направлены ответы в установленном порядке.