Обзор обращений граждан за 2015 год
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
В 2015 году в Управление поступило 677 обращений с
жалобами на нарушение прав и законных
интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из
поступивших обращений:
-
обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере
СМИ – 117 (17,3 %);
-
обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере
связи, в том числе почтовой, – 152 (22,4
%);
-
обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере
защиты прав субъектов персональных данных – 387 (57,2 %);
-
обращения по вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора – 21 (3,1 %).
Внеплановые
мероприятия по обращениям граждан в 2015 году
не проводились.
Все
обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель Управления провел 2
личных приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском
крае и 2 личных приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в
Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора. От
заявителей приняты письменные обращения, рассмотрены в срок и направлены ответы
в установленном порядке.