Обзор обращений граждан за 3 квартал 2015 года
Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
В
3 квартале 2015 года в Управление поступило 171 обращение с жалобами на
нарушение прав и законных интересов. Все
обращения (100%) от граждан.
Из
поступивших обращений:
-
обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере
СМИ – 30 (17%);
-
обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере
связи, в том числе почтовой, – 37 (22%);
-
обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере
защиты прав субъектов персональных данных – 94 (55%);
-
обращения по иным вопросам, в том числе не относящимся к деятельности Роскомнадзора – 10 (6%).
Все
обращения рассмотрены в срок.
В
отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной
Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в
компетенцию Роскомнадзора. По итогам личного приема
принято обращение, рассмотрено установленным порядком, заявителю направлен
ответ в установленный законом срок.