Обзор обращений граждан за 2 квартал 2017
года
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
Во 2 квартале 2017 года в Управление поступило 185
обращений с жалобами на нарушение прав и
законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 39 (22%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 63 (34%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 83 (44%);
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель Управления
провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в
Республике Алтай и в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае
по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.
По итогам личного приема приняты два
обращения, рассмотрены установленным порядком, заявителям направлены ответы в
установленный законом срок.