Обзор обращений граждан за 1 квартал 2011 года

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В первом квартале 2011 года в Управление поступило 20 обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение  их прав и законных интересов, из них:

- обращений граждан – 18 (90%);  

- обращений юридических лиц – 2 (10 %).

Из 18 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 3 (16,67 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи –  14 (77,78 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 1 (5,55 %).

Из поступивших в 1 квартале 2011 года 14 обращений, в отчетном периоде рассмотрено 13. Кроме того, рассмотрено 5 обращений, перешедших из предыдущего отчетного периода.

Всего в 1 квартале 2011 года по обращениям граждан на нарушение их прав и законных интересов проведено 6 внеплановых мероприятий. Нарушения законодательства обнаружены в результате рассмотрения 1 обращения. По остальным обращениям нарушений законодательства не выявлено.

Все обращения рассмотрены в срок.

В 1 квартале 2011 года в Управление поступило 2 обращения от юридических лиц о  нарушении их прав и законных интересов.

Оба  обращения юридических лиц на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи:

Обращение о нехарактерном объеме трафика является переходящим на 2 квартал 2011 года.

По рассмотрению обращения о пропуске трафика внеплановое мероприятие не проводилось.

Нарушений не обнаружено. Обращение рассмотрено в срок.