Обзор обращений граждан за 1 квартал 2010 года

 

         Рассмотрение обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 В 1 квартале 2010 года в Управление всего поступило 14 обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, из них:

         - обращения граждан – 13 (92,9 %);

- обращения юридических лиц – 1 (7,1 %).

Из 13 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов:

- обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ и телерадиовещания – 1 (8,3 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи – 8  (66,7 %);

- обращения граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере обработки персональных данных – 4 (25 %).

В отчетном периоде рассмотрено 11 обращений. 2 обращения граждан  являются переходящими на 2 квартал 2010 года.

На основании обращения гражданина, поступившего в отчетном периоде,  проведена 1 внеплановая проверка. В результате  проведения внеплановой проверки нарушений не обнаружено.

В рамках пресекательной деятельности по обращению гражданина выявлено нарушение законодательства о связи. Составлено 2 протокола о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

В остальных случаях нарушений законодательства не установлено.

В 1 квартале 2010 года в Управление поступило 1 обращение юридического лица с жалобой на нарушение их прав и законных интересов. Внеплановая проверка не проводилась. Заявителю даны разъяснения.

            В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере связи, персональных данных и массовых коммуникаций.