Обзор обращений граждан за 3 квартал
2010 года
Рассмотрение обращений граждан в Управлении
Роскомнадзора по Алтайскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
В 3 квартале
2010 года в Управление поступило 19 обращений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов,
из них:
- обращения граждан – 14 (73,7 %);
- обращения юридических лиц – 5 (26,3 %).
Из 14 обращений граждан с жалобами на нарушения их
прав и законных интересов:
- 13 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав
и законных интересов в сфере связи;
- 1 обращение граждан с жалобами на нарушение их прав
и законных интересов в сфере обработки персональных данных.
На основании обращений граждан, поступивших в отчетном
периоде, проведено 5 внеплановых
проверок. Нарушения подтвердились по 3 жалобам.
Один материал по обращению гражданина направлен в суд
для привлечения виновных лиц к административной ответственности. В двух других
случаях выявленные нарушения не были отнесены к категории административных
правонарушений, выданы предписания об
устранении выявленных нарушений.
По обращению гражданина по поводу качества
предоставления услуг доступа к Интернет-ресурсам материалы переданы в
прокуратуру Алтайского края для рассмотрения по существу.
По жалобе гражданина, по вопросу некачественного
предоставления услуг оператором сотовой связи, факты,
изложенные в жалобе не подтвердились. Однако в ходе внепланового
мероприятия обнаружены нарушения Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи.
Оператору связи выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Направлено в суд два материала о привлечении виновных
лиц к административной ответственности.
В остальных случаях нарушений законодательства не
установлено.
Из 5 обращений юридических лиц с жалобами на нарушение
их прав и законных интересов:
- 2 обращения с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере СМИ и телерадиовещания;
- 3 обращения с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи.
По обращениям юридических лиц в третьем квартале
проведено два внеплановых мероприятия.
В ходе одного внепланового мероприятия выявлено
нарушение Требований к построению телефонной сети связи общего пользования в
части обеспечения надежности электроснабжения средств связи,
выполняющих функции системы коммутации, точек присоединения и базовых станций
сетей подвижной связи. Виновное лицо привлечено к административной
ответственности. В ходе другого внепланового мероприятия нарушений не выявлено.
В
ответах гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по
итогам рассмотрения обращений даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по
законодательству в сфере связи, персональных данных и массовых коммуникаций.