ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю ведется в соответствии с
требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации», приказа Минкомсвязи
РФ от 08.06.2011 № 137 «Об утверждении административного регламента Федеральной
службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по предоставлению государственной услуги по организации приема
граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в
установленный законодательством Российской Федерации срок». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его
заместителем.
В 2012 году в
Управление поступило 172 обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, из них закончено рассмотрением – 145, переадресовано – 20, в
стадии рассмотрения – 7. Из поступивших 172 обращений: 14 – запросы о
разъяснении законодательства, 156 обращений - с жалобами на нарушение прав и
законных интересов, 2 обращения – с предложениями об обязании
операторов мобильной связи пересмотреть стандарты предоставления услуг доступа
к Интернет-ресурсам посредством мобильного контента,
и об организации бесплатного доступа для операторов связи к
закрытым сайтам.
От граждан поступило 165 обращений, из них запросов о
разъяснении положений законодательства – 14;
- от юридических лиц – 6;
- от должностного лица – 1.
В 2012 году поступило 4 обращения от граждан с жалобами на
нарушения, не относящиеся к сфере ответственности Роскомнадзора:
из них 2 обращения (о законности начисление платы за электроэнергию и о
правомерности взимания комиссии по кредитным договорам ОАО «Сбербанк»)
переадресованы по подведомственности, 1 обращение с жалобами на бездействие
сотрудников УВД по поводу мошенничества
операторов связи в сети Интернет возвращено заявителям с разъяснениями,
и 1 обращение о мошенничестве в сети Интернет (4 квартал) переадресовано в
прокуратуру г. Бийска.
Обращений от индивидуальных предпринимателей, в том
числе от адвокатов, нотариусов и др., не поступало.
По сравнению с 2011 годом общее количество поступивших
в Управление обращений увеличилось в 1,8 раза.
Результаты
рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов
В сфере
связи
Предоставление
услуг электросвязи
В 2012 году поступило 86 обращений, в том числе 8
запросов о разъяснении законодательства, 2 предложения о пересмотре стандартов
работы операторов мобильной связи и об организации бесплатного доступа для
операторов связи к закрытым сайтам.
Рассмотрено 71 обращение, переадресовано – 9,
находятся в стадии рассмотрения 6 обращений.
По обращениям проведено 32 внеплановых проверки, в 6
случаях выявлены факты нарушения законодательства о связи. Виновные привлечены
к административной ответственности.
Предоставление
услуг почтовой связи:
В 2012 году поступили 22 обращения, все обращения
рассмотрены. Из Роскомнадзора поступили 17 обращений, непосредственно в
Управление – 5. По поступившим обращениям проведено 3 внеплановых
проверки. Нарушений законодательства не
выявлено.
В сфере СМИ
В 2012 году поступило 5 обращений, в том числе – 1
запрос, касающийся разрешительной работы в сфере СМИ. Обращения поступили
непосредственно в Управление. Все рассмотрены в отчетный период.
В сфере
защиты прав субъектов персональных данных
В 2012 году поступило 49 обращений, в том числе 4
запроса о разъяснении законодательства в сфере персональных данных, из них: из
центрального аппарата Роскомнадзора – 26, непосредственно в Управление – 23 обращения;
Внеплановые проверки не проводились. Сроки
рассмотрения обращений не нарушены.
Предписания об устранении выявленных нарушений не выдавались.
Результаты рассмотрения обращений граждан по вопросам
защиты прав субъектов персональных данных представлены в таблице:
Обращения граждан |
год 2012 |
4 кв. 2012 |
Общее количество обращений
граждан по вопросам защиты прав субъектов персональных данных (п. l+п.2) |
49 |
8 |
из них: |
|
|
1. Количество обращений по
разъяснению законодательства по защите
прав субъектов персональных данных (п. 1.1.1 + п.
1.1.2) |
4 |
0 |
из них: |
|
|
1.1.1. направлены разъяснения
заявителю |
4 |
0 |
1.1.2. находятся на рассмотрении |
0 |
0 |
2. количество жалоб по вопросам
защиты прав субъектов персональных данных
(п. 2.1+ п. 2.2 + п. 2.3+п.2.4.) |
45 |
8 |
по результатам
рассмотрения: |
|
|
проведено внеплановых проверок |
0 |
0 |
2.1. дан ответ заявителю
(п.2.1.1+п.2.1.2) |
38 |
7 |
в том числе: |
|
|
2.1.1. факты нарушений
законодательства не были установлены |
38 |
7 |
2.1.2. в одностороннем порядке
операторами приняты меры по восстановлению нарушенных прав и законных
интересов заявителей |
0 |
0 |
2.2
материалы направлены в органы прокуратуры (п. 2.2.1+п. 2.2.2) |
6 |
0 |
из них: |
|
|
2.2.1
рассмотрены (п. 2.2.1.1 + п. 2.2.1.2+ п.
2.2.1.3+ п.
2.2.1.4+ п. 2.2.1.5+ п. 2.2.1.6) |
6 |
0 |
в том числе: |
|
|
2.2.1.1 возбуждено административное производство |
0 |
0 |
2.2.1.2 отказано в возбуждении
(п. 2.2.1.2.1+ п. 2.2.1.2.2 +п. 2.2.1.2.3): |
6 |
0 |
2.2.1.2.1 по истечении сроков давности |
2 |
0 |
2.2.1.2.2 из-за отсутствия состава
правонарушения |
4 |
0 |
2.2.1.2.3
и другие основания (указать основания) |
0 |
0 |
2.2.1.3
вынесено предупреждение |
0 |
0 |
2.2.1.4
вынесено представление |
0 |
0 |
2.2.1.5
принесен протест |
0 |
0 |
2.2.1.6
направлено в суд |
0 |
0 |
2.2.2 находятся на рассмотрении в
органах прокуратуры |
0 |
0 |
2.3. направлено в суд территориальным
Управлением Роскомнадзора |
0 |
0 |
2.4. находятся на рассмотрении
в территориальном Управлении
Роскомнадзора |
1 |
1 |
Результаты рассмотрения обращений
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их
прав и законных интересов
В сфере
электросвязи
В 2012 году
поступило 3 обращения, из них: 1 обращение с ходатайством о продлении срока регистрации
радиоэлектронных средств, 1 – об эфирных помехах в работе радиоэлектростанций в
радиосети и 1 обращение поступило в 4 квартале о неправомерных действиях ООО «Аринтел» в отношении абонентов ООО «Интелком»,
которое переадресовано в прокуратуру г. Бийска.
В сфере СМИ
В 2012 году непосредственно в Управление поступило 2
обращения. Из них 1 – в 4 квартале о трансляции ООО «Аринтел»
на кабельном канале информации, не соответствующей действительности и порочащей
деловую репутацию ООО «Интелком». По результатам
рассмотрения нарушений законодательства о СМИ не выявлено. Обращение
рассмотрено в срок.
В сфере
защиты прав субъектов персональных данных
В 2012 году непосредственно в Управление поступило 1
обращение от юридического лица и 1 обращение от должностного лица. Обращения
рассмотрены в установленный законом срок.
В 4 квартале обращений не поступало.