ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации», приказа Минкомсвязи РФ от 08.06.2011 №
137 «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по
предоставлению государственной услуги по организации приема граждан,
обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его
заместителем.
За 9 месяцев 2012 года в
Управление поступило 117 обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, из них переадресовано – 3, в стадии рассмотрения – 5,
закончено рассмотрением – 109. Из поступивших 117 обращений: 14 – запросы о
разъяснении законодательства, 102 обращения – с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов и 1 обращение – с предложением об обязании
операторов мобильной связи пересмотреть стандарты предоставления услуг доступа
к Интернет-ресурсам посредством мобильного контента,
из них:
- от граждан – 112, из
них запросов о разъяснении положений законодательства – 14;
- от юридических лиц – 4;
- от должностного лица –
1.
Из указанного числа
обращений в 3 квартале
- от граждан – 42, в том
числе запросов о разъяснении положений законодательства – 4;
- от юридических лиц – 1.
За 9 месяцев 2012 года поступило 3 обращения от граждан с жалобами
на нарушения, не относящиеся к сфере ответственности Роскомнадзора:
из них 2 обращения (о законности начисление платы за электроэнергию и о
правомерности взимания комиссии по кредитным договорам ОАО «Сбербанк»)
переадресованы по подведомственности, 1 обращение (поступило в 3 квартале) с
жалобами на бездействие сотрудников УВД по поводу мошенничества операторов связи в сети
Интернет возвращено заявителям с разъяснениями.
Обращений от
индивидуальных предпринимателей, в том числе от адвокатов, нотариусов и др., не
поступало.
По сравнению с периодом 9
месяцев 2011 года общее количество поступивших в Управление обращений
увеличилось в 1,8 раза.
По сравнению с 3 кварталом
2011 года количество жалоб увеличилось в 10,8 раза.
Результаты рассмотрения обращений граждан с жалобами на нарушение их прав
и законных интересов
В сфере связи
Предоставление услуг электросвязи
За 9 месяцев 2012 года поступило 50 обращений, в
том числе 8 запросов о разъяснении законодательства, 1 предложение о пересмотре
стандартов работы операторов мобильной связи.
Рассмотрено – 42
обращения, переадресовано – 3, находятся в стадии рассмотрения – 5 обращений.
За 3 квартал поступило 24
обращения, в том числе 2 запроса о разъяснении законодательства.
Рассмотрено 19 обращений,
в стадии рассмотрения – 5.
По обращениям проведено 13
внеплановых проверок, в 2 случаях выявлены факты нарушения законодательства о
связи.
Предоставление услуг почтовой связи:
За 9 месяцев поступило –
15 обращений, все обращения рассмотрены. Из Роскомнадзора поступили 12 обращений, непосредственно в
Управление – 3.
В 3 квартале поступило 4
обращения (из Роскомнадзора – 3, непосредственно в
Управление - 1).
По обращениям проведены 2
внеплановых проверки, выявлено 1 нарушение.
В сфере СМИ
За 9 месяцев 2012 года поступило 3 обращения, в том числе
– 1 запрос, касающийся разрешительной работы в сфере СМИ. Обращения поступили
непосредственно в Управление. Все рассмотрены в отчетный период.
В 3 квартале обращения не
поступали.
В сфере защиты прав субъектов персональных данных
За 9 месяцев 2012 года
поступило 41 обращение, в том числе 4 запроса о разъяснении законодательства в
сфере персональных данных, из них: из центрального аппарата Роскомнадзора
– 21, непосредственно в Управление – 20
обращений;
В 3 квартале в сфере
защиты прав субъектов персональных данных поступило 13 обращений, в том числе 2
запроса о разъяснении законодательства в сфере персональных данных (из Роскомнадзора – 5, непосредственно в Управление – 8).
Рассмотрено 12 обращений, выявлено 2 правонарушения, в стадии рассмотрения – 1
обращение.
Внеплановые проверки не
проводились.
Сроки рассмотрения обращений не нарушены.
Предписания об устранении
выявленных нарушений не выдавались.
Результаты рассмотрения
обращений граждан по вопросам защиты прав субъектов персональных данных
представлены в таблице 1.
Таблица 1
Обращения граждан |
9 мес. |
3 кв. 2012 |
Общее количество обращений граждан по вопросам защиты прав субъектов персональных данных (п. l+п.2) |
41 |
13 |
из них: |
|
|
1. Количество обращений по разъяснению законодательства по защите прав субъектов персональных данных (п. 1.1.1 + п. 1.1.2) |
4 |
2 |
из них: |
|
|
1.1.1. направлены разъяснения заявителю |
4 |
2 |
1.1.2. находятся на рассмотрении |
0 |
0 |
2. количество жалоб по вопросам защиты прав субъектов персональных данных (п. 2.1+ п. 2.2 + п. 2.3+п.2.4.) |
37 |
11 |
по результатам рассмотрения: |
|
|
проведено внеплановых проверок |
0 |
0 |
2.1. дан ответ заявителю (п.2.1.1+п.2.1.2) |
30 |
8 |
в том числе: |
|
|
2.1.1. факты нарушений законодательства не были
установлены |
30 |
8 |
2.1.2. в одностороннем порядке операторами приняты
меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителей |
0 |
0 |
2.2 материалы направлены в органы прокуратуры (п. 2.2.1+п. 2.2.2) |
6 |
2 |
из них: |
|
|
2.2.1 рассмотрены (п. 2.2.1.1 + п. 2.2.1.2+ п. 2.2.1.3+ п. 2.2.1.4+ п. 2.2.1.5+ п. 2.2.1.6) |
5 |
1 |
в том числе: |
|
|
2.2.1.1 возбуждено административное производство |
0 |
0 |
2.2.1.2 отказано в возбуждении (п. 2.2.1.2.1+ п. 2.2.1.2.2 +п. 2.2.1.2.3): |
5 |
1 |
2.2.1.2.1 по истечении сроков давности |
2 |
2 |
2.2.1.2.2 из-за отсутствия состава правонарушения |
3 |
1 |
2.2.1.2.3 и другие основания (указать основания) |
0 |
0 |
2.2.1.3 вынесено предупреждение |
0 |
0 |
2.2.1.4 вынесено представление |
0 |
0 |
2.2.1.5 принесен протест |
0 |
0 |
2.2.1.6 направлено в суд |
0 |
0 |
2.2.2 находятся на рассмотрении в органах прокуратуры |
1 |
1 |
2.3. направлено в суд территориальным Управлением Роскомнадзора |
0 |
0 |
2.4. находятся на рассмотрении в территориальном Управлении Роскомнадзора |
1 |
1 |
Результаты рассмотрения обращений
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их
прав и законных интересов
В сфере электросвязи
За 9 месяцев 2012
года поступило 2 обращения, из них: одно
обращение с ходатайством о продлении срока регистрации радиоэлектронных
средств, и одно – об эфирных помехах в работе радиоэлектростанций
в радиосети (поступило в 3 квартале).
В сфере СМИ
За 9 месяцев 2012 года
непосредственно в Управление поступило 1 обращение. По результатам рассмотрения
нарушений законодательства о СМИ не выявлено. Обращение рассмотрено в
срок.
В 3 квартале обращений не
поступало.
В сфере защиты прав субъектов персональных данных
За 9 месяцев 2012 года непосредственно
в Управление поступило 1 обращение от юридического лица и 1 обращение от
должностного лица. Обращения рассмотрены в установленный законом срок.
В 3 квартале обращений не
поступало.