Обзор обращений граждан за 2014 год

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В 2014 году в Управление поступило 448 обращений с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 78 (17,5%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  194 (43,3%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 171 (38,2%);

- обращения по вопросам, не относящимся к деятельности Роскомнадзора – 5 (1%).

Внеплановые мероприятия по обращениям граждан в 2014 году  не проводились.

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел 2 личных приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае и 2 личных приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора. Заместителем руководителя Управления проведен личный прием двух граждан. Также 1 гражданин обратился в Управление в ходе общероссийского дня приема граждан. От всех заявителей приняты письменные обращения, рассмотрены в срок и направлены ответы в установленном порядке.