Обзор обращений граждан
за 2014 год
Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в
соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график
личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.
В 2014 году в Управление поступило 448
обращений с жалобами на нарушение прав и
законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 78 (17,5%);
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой,
– 194 (43,3%);
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов
персональных данных – 171 (38,2%);
- обращения по вопросам, не
относящимся к деятельности Роскомнадзора – 5 (1%).
Внеплановые мероприятия по обращениям
граждан в 2014 году не проводились.
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель
Управления провел 2 личных приема граждан в приемной Президента Российской
Федерации в Алтайском крае и 2 личных приема граждан в приемной Президента
Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию
Роскомнадзора. Заместителем руководителя Управления проведен личный прием двух
граждан. Также 1 гражданин обратился в Управление в ходе общероссийского дня
приема граждан. От всех заявителей приняты письменные обращения, рассмотрены в
срок и направлены ответы в установленном порядке.