Обзор обращений граждан
за 2 квартал 2014 года
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
Во 2 квартале 2014
года в Управление поступило 89 обращений с жалобами на нарушение прав и законных интересов. Все обращения
(100%) от граждан
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере СМИ – 19 (21,35%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 36 (40,45%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 34
(38,20%);
Из поступивших во 2 квартале 2014 года 89 обращений, в
отчетном периоде рассмотрено 61, переадресовано для рассмотрения по
подведомственности – 16, в стадии рассмотрения – 12.
Внеплановых мероприятий по обращениям граждан во 2 квартале 2014 года не проводилось.
Нарушения законодательства обнаружены по 2 обращениям:
- в сфере
персональных данных – 1, материал направлен в прокуратуру Алтайского края для
возбуждения административного производства по ст.13.11 КоАП РФ.
- в сфере
СМИ – 1, сайт заблокирован на 120 часов за нарушение правил сервиса (за
разжигание ненависти)
По другим обращениям нарушения не выявлены.
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель Управления провел личный
прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по
вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.