Обзор обращений граждан за 2 квартал 2014 года

 

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

Во 2 квартале 2014 года в Управление поступило 89 обращений с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере СМИ – 19 (21,35%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  36 (40,45%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 34 (38,20%);

Из поступивших во 2 квартале 2014 года 89 обращений, в отчетном периоде рассмотрено 61, переадресовано для рассмотрения по подведомственности – 16, в стадии рассмотрения – 12.

Внеплановых мероприятий по обращениям граждан во 2 квартале 2014 года  не проводилось.

Нарушения законодательства обнаружены по 2 обращениям:

- в сфере персональных данных – 1, материал направлен в прокуратуру Алтайского края для возбуждения административного производства по ст.13.11 КоАП РФ.

- в сфере СМИ – 1, сайт заблокирован на 120 часов за нарушение правил сервиса (за разжигание ненависти)

По другим обращениям нарушения не выявлены.

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.