Обзор обращений граждан
за 2
квартал 2019 год
Работа по обращениям граждан в
Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем
Управления и его заместителем.
Во 2 квартале 2019 года в Управление поступило 451
обращения с жалобами на нарушение прав
и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 219 (48,5%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 83 (18,4%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 125 (27,7%);
- обращения по темам, не относящимся к компетенции
Роскомнадзора - 15 (3,3%),
- обращение, не содержащее сути -8 (1,8%)
- обжалование в ТО ранее данных ответов-1 (0,22%)
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель Управления провел 2 личных
приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай и
в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае по вопросам,
входящим в компетенцию Роскомнадзора.
По итогам личного приема принято обращение, рассмотрено
установленным порядком, заявителю направлен ответ в установленный законом срок.