Обзор обращений граждан за 2 квартал 2019 год

Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

Во 2 квартале 2019 года в Управление поступило 451 обращения с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 219 (48,5%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, –  83 (18,4%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 125 (27,7%);

- обращения по темам, не относящимся к компетенции Роскомнадзора - 15 (3,3%),

- обращение, не содержащее сути -8 (1,8%)

- обжалование в ТО ранее данных ответов-1 (0,22%)

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел 2 личных приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай и в приемной Президента Российской Федерации в Алтайском крае по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.

По итогам личного приема принято обращение, рассмотрено установленным порядком, заявителю направлен ответ в установленный законом срок.