Осуществление приема граждан и
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется
в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график
личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.
В 1 квартале 2024 года в Управление поступило 1688 обращений
с жалобами на нарушение прав и законных
интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- вопросы административного характера -20 (1,2%)
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 198 (11,7%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций - 5 (0,3%)
- интернет и информационные технологии – 1342 (79,5%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 123 (7,3%);
Все обращения рассмотрены в срок.