Работа
по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
В 3 квартале 2022 года в Управление
поступило 937 обращения с жалобами на нарушение
прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 7 ( 0,8
%);
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой – 72
(7,7%);
- обращений граждан с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов
персональных данных – 121 (13 %);
- интернет и информационные технологии-
727 (77,7%).
- вопросы правового характера - 2 (0,2%)
- вопросы не относящиеся к деятельности
Роскомнадзора - 3(0,3%)
- обращение, не содержащее сути -3 (0,3%)
Все обращения рассмотрены в срок.
В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием
граждан в приемной в приемной Президента Российской Федерации в Республике
Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.
По итогам личного приема принято одно обращение, рассмотрено
установленным порядком, заявителю направлен ответ в установленный законом срок.