Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В 3 квартале 2022 года в Управление поступило 937 обращения с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 7 ( 0,8 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой    72 (7,7%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 121  (13 %);

- интернет и информационные технологии- 727 (77,7%).

- вопросы правового характера - 2 (0,2%)

- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора - 3(0,3%)

- обращение, не содержащее сути -3 (0,3%)

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.

По итогам личного приема принято одно обращение, рассмотрено установленным порядком, заявителю направлен ответ в установленный законом срок.