Работа по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.

В 3 квартале 2019 года в Управление поступило 522 обращения с жалобами на нарушение  прав и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.

Из поступивших обращений:

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций – 4 ( 0,76 %);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой  –  59 (13,3%);

- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 99 (18,9 %);

- интернет и информационные технологии- 347 (66,47%).

- вопросы административного характера - 13 (2,5%)

Все обращения рассмотрены в срок.

В отчетном периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной в приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам, входящим в компетенцию Роскомнадзора.

По итогам личного приема принято одно обращение, рассмотрено установленным порядком, заявителю направлен ответ в установленный законом срок.