Работа по обращениям граждан в
Управлении Роскомнадзора
по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Утвержден график личного приема граждан
руководителем Управления и его заместителем.
В 3 квартале
2019 года в Управление поступило 522 обращения с жалобами на нарушение прав и законных интересов. Все
обращения (100%) от граждан.
Из
поступивших обращений:
- обращений
граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере массовых
коммуникаций – 4 ( 0,76 %);
- обращений
граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере связи, в
том числе почтовой – 59 (13,3%);
- обращений граждан
с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в сфере защиты прав
субъектов персональных данных – 99 (18,9 %);
- интернет и информационные технологии- 347 (66,47%).
- вопросы
административного характера - 13 (2,5%)
Все обращения
рассмотрены в срок.
В отчетном
периоде руководитель Управления провел личный прием граждан в приемной в
приемной Президента Российской Федерации в Республике Алтай по вопросам,
входящим в компетенцию Роскомнадзора.
По итогам
личного приема принято одно обращение, рассмотрено установленным порядком,
заявителю направлен ответ в установленный законом срок.