Осуществление приема граждан и
обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок
Работа по
обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай ведется
в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Утвержден график
личного приема граждан руководителем Управления и его заместителем.
В 2023 году в Управление поступило 5445 обращений с жалобами
на нарушение прав
и законных интересов. Все обращения (100%) от граждан.
Из поступивших обращений:
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере массовых коммуникаций-19 (0,35%)
- Интернет и
информационные технологии
– 4204 (77,2%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере связи, в том числе почтовой, – 577 (10,6%);
- обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 594 (10,91%);
- вопросы административного характера – 51 (0,94%)
Все обращения рассмотрены в срок.