Обращения граждан и юридических лиц

       Ответственный за организацию приема граждан, представителей организаций общественных объединений государственных органов и органов местного самоуправления является делопроизводитель отдела организационной, правовой работы и кадров Иванова Елена Викторовна.

        Информацию справочного характера можно получить по телефону  (3852) 55-66-13 , либо по электронной почте: rsockanc22@rkn.gov.ru 

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай (Управление Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай)

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в территориальное управление Роскомнадзора.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединениями граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 24.47 Kb).

2.1 Работа с запросами граждан и юридических  лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (DOCX, 38.58 Kb).

2.2. Работа с жалобами на предоставление Роскомнадзором государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (PDF, 1.02 Mb) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 (PDF, 510.72 Kb). Направить жалобу можно перейдя по ссылке.

2.3 Работа с обращениями граждан и юридических лиц, содержащими сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (PDF, 1.08 Mb). Обращения принимаются Роскомнадзором к рассмотрению после подачи обращения заявителем лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или после прохождения заявителем процедуры идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Направить обращение можно перейдя по ссылке.

2.4. Направление обращений и жалоб, указанных в пунктах 2.2. и 2.3. предполагает прохождение заявителями процедуры идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг и проводится в соответствии с требованиями вышеупомянутого законодательства.

3. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

5. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).

6. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

6.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).

7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Почтовый адрес для направления обращений в Управление Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай: 656043, г. Барнаул, ул. Интернациональная, д. 72 или по факсу   (385-2) 55-66-13 . Электронный адрес rsockanc22@rkn.gov.ru.

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

Вопросы нормативно-правового регулирования в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, а также в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в области образовательной деятельности, входят в компетенцию Рособрнадзора;

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Федеральный органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

Прием граждан руководством Управления Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай осуществляется еженедельно по предварительной записи по адресам:

г. Барнаул, ул. Интернациональная, д. 72.

г. Горно-Алтайск, пр-т. Коммунистический, д. 61

График личного приема граждан:

Прием граждан осуществляет

Тема приема

Время приема

 

Общие вопросы деятельности управления, вопросы надзора в сфере электрической и почтовой связи

среда 16.00 - 18.00

Коновальцева Олеся Владимировна, заместитель руководителя Вопросы надзора в сфере СМИ, теле- и радиовещания, за использованием радиочастотного спектра, защиты прав субъектов персональных данных  вторник 16.00 - 18.00
Домаров Юрий Викторович, заместитель руководитель управления - начальник территориального отдела в г.Горно-Алтайске Общие вопросы деятельности управления, вопросы надзора в сфере электрической и почтовой связи,надзора в сфере СМИ, теле- и радиовещания, за использованием радиочастотного спектра, защиты прав субъектов персональных данных  вторник 16.00 - 18.00

При личном приеме граждан необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность.

Телефон для предварительной записи (3852) 55-66-13, (38822) 2-06-04

Время публикации: 19.01.2010 09:42
Последнее изменение: 29.01.2024 07:54